Помогите!!! срочно!!!!
птица находится в закрытом ящике, стоящем на одной из чаш весов. Пока птица сидит на дне ящика, весы уравновешиваются гирями, положенными на другую чашу. Нарушится ли равновесие весов, если птица будет парить в воздухе внутри ящика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T19:36:11+04:00
Нарушится,так как птица не будет иметь веса,находясь в воздухе.
2013-11-13T19:52:56+04:00
Нарушится т.к. птица не будет давить на весы