1 морковку и 7 редисок уровновешивают 3 морковки и 1 редиску. Сколько морковок уровновесит 12 редисок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:16:02+04:00



1 м.+7 р.=3 м.+1 р.

6 р.=2 м.

1 м.=3 р.

12:3=4 (м.)

Ответ: 4 морковки.

2011-12-14T10:26:19+04:00

1 морковь+7 редисоны =3 мморкови +1 редисоны
6 редисон будет равно 2 марковям
6 редисоны= 1 маркови
12:3=4(маркови)

Ответ 4 марковки