Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:13:37+04:00

если длина - 28 см, тогда ширина - (28:2), а высота - (28:2+4)

V=a*b*c

V=28*(28:2)*(28:2+4)

V= 28*14*18=7056 см³

Ответ: V=7056 см³.

2011-12-14T10:25:09+04:00

s=436*13=5668км 
t=3600\600=6мин 

650-50 =600м ширина участка 650*600=390000м2 390000м2/10000м2=39га 

ширина 28/2=14см высота 14+4=18см объем 28*14*18=7056см3