Подчеркните слоги с разделительным мягким знаком :

У лукоморья

на курьих

вьётся

вьюга

вся белёшенька

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:06:51+04:00



у лу-ко-МОРЬ-я

на КУРЬ-их

ВЬЁТ-ся

ВЬЮ-га

вся белешенька - здесь мягкий знак не разделительный, это суффикс -еньк.

2011-12-14T10:07:05+04:00



у лукоморья - слог морь ..там ь разделяет р ,я..

на курьих - слог курь...там ь разделяет р ,и..

вьётся - слог вьёт ...там ь разделяет в ,ё..

вьюга - слог вью ...там ь разделяет в ,ю..

вся белёшенька - там не надо подчеркивать потому ,что ь смягчающий))