из каких устойчивых словосочетаний(фразеологизмов)инопланетяне могли бы заключить,что у человека не пара ног,рук,глаз,а много? приведи 5 примеров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:03:17+04:00

Взглянуть другими глазами - посмотреть на что-нибудь иначе.

Глаза на затылке - про человека, который все видит, все замечает.

Смотреть в три глаза - с повышенным вниманием.

Без задних ног - состояние крайней усталости (значит есть еще и передние ноги).

На четырех ногах (убегать) - очень быстро, торопливо, поспешно.

Со всех ног (бежать) - очень быстро.

Третьей руки (что-то)- о чем-то старом или некачественном.

Из первых рук (узнать) - узнать из первоисточника(значит должны быть и вторые)

Мастер на все руки - многое умеющий делать.

На все руки от скуки - о том, кто многое умеет.

Не последней руки - не хуже других.

Бонус: Одна голова хорошо, а две лучше - решать вместе быстрее.

Переложить с больной головы на здоровую - переложить вину на невиновного.

 

  • No4ka
  • середнячок
2011-12-14T15:11:10+04:00

Жар загребать чужими руками

Плыть между пальцами

Протянуть ноги

Брать себя в руки

На четырех ногах

Взглянуть другими глазами

Одна нога здесь, другая там

Уносить ноги