В одной цепочке 360 звеньев,в другой 240.Из них сделали 6 одинаковых цепочек.Сколько получилось звеньев в одной короткой цепочке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T04:28:31+00:00



I цепочка - 360 зв.

II цепочка - 240 зв.

Сделали - 6 ц.

Решение:

1) 360+240=600 (зв.) - всего.

2) 600:6=100 (зв.) - в одной маленькой цепочке.

Ответ: в одной короткой цепочке получилось 100 звеньев.

2011-12-14T05:03:22+00:00



360+240=600 - звеньев всего

600/6=100 - звеньев в одной цепочке