Нужно написать сочинение-описание на тему первый снег. В описание используй цепную связь предложение:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T19:29:00+04:00
Ноябрь. Вдруг маленькие хлопья снега падают с неба. Детишки очень рады этому событию, они радостно выбегают из своих душных квартир во двор. Теперь надо одеться потеплее - и, вперёд! Когда снега будет больше, можно будет смело бросаться снежками и лепить снеговиков. Но сейчас лишь первый снег, ещё виден асфальт, жёлтая трава ещё не скрылась из виду. Сугробов ещё нет, но так радостно наблюдать за преобразованием природы: она одевается по-зимнему.
2013-11-13T19:29:54+04:00
Пошло первый снег. Так жалко что первый снег растает. Но он очень красивый