Задание:

4 груши + 2 киви = 400 грамм,

2 груши + 3 киви = 350 грамм.

Вопрос:

сколько весят 1 груша и 1 киви?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T02:42:01+04:00



4 груши + 2 киви = 400 грамм,

2 груши + 3 киви = 350 грамм.

 

(4 груши + 2 киви):2 = 400:2

2 груши + 1 киви = 200 г   сравним    2 груши + 3 киви = 350 г

3 киви - 1 киви = 350-200

2 киви = 150 г

1 киви = 75 г

2 груши =200-75 = 125 г

1 груша = 62 1/2 г

1 груша + 1 киви = 62 1/2 + 75 = 137 1/2 г

2011-12-14T12:24:48+04:00



4 груши + 2 киви = 400 (г)

2 груши + 3 киви = 350 (г)

(4 груши + 2 киви):2 = 400:2

2 груши + 1 киви = 200 (г)

и   

2 груши + 3 киви = 350 (г)

3 киви - 1 киви = 350-200

2 киви = 150 (г)

1 киви = 75 (г)

2 груши =200-75 = 125 (г)

1 груша = 62\frac{1}{2} (г)

1 груша + 1 киви = 62\frac{1}{2}+75=137\frac{1}{2} (г)