Квалифицированный работник изготовляет одну деталь за 6мин, неквалифированный за 8мин,а ученик- за10мин. Как распределить изготовление 141 деталей, чтобы потратить наименьшее время?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T23:11:41+00:00



Наименьшее время затратится тогда, когда все трое будут работать вместе.

Отношение изготовленных деталей обратно пропорционально затраченному на них времени:

1/6 : 1/8 : 1/10 = 20:15:12

20+15+12=47 (частей), что соответствует 141 детали

141:47=3 (дет) - одна часть

3*20=60 (дет) - квалифицированному работнику

3*15=45 (дет) - неквалифицированному

3*12=36 (дет) - ученику

Лучший Ответ!
2011-12-14T07:07:03+00:00



1) 1:6=\frac{1}{6} (д.) - выполняет квалифицированный работник за 1 мин.

 

2) 1:8=\frac{1}{8} (д.) - выполняет не квалифицированный работник за 1 мин.

 

3) 1:10=\frac{1}{10} (д.) - выполняет ученик за 1 мин.

 

4) \frac{1}{6}:\frac{1}{8}:\frac{1}{10}=20:15:12

 

5) 20+15+12=47 (частей), соответствует 141 детали.

 

6) 141:47=3 (д.) - одна часть.

 

7) 3\cdot20=60 (д.) - квалифицированному работнику.

 

8) 3\cdot15=45 (д.) - неквалифицированному.

 

9) 3\cdot12=36 (д.) - ученику.