Мастерская переплела 360 книг переплетая ежедневно 30 книг. Сколько книг она переплетёт за тот же срок если будет переплетать ежедневно по 40 книг?

(Пожалуйста с краткой записью и пояснением ответа (: )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T15:23:50+00:00
1)360:30=12(дн.) - работала мас.
2)12х40=480(кн.)
Ответ: 480 книг переплетет мастерская за тот же срок.
2013-11-13T15:24:29+00:00
360:30=12 (д) - термін переплетення
12*40=480 (к) - переплете книг за цей термін
(пояснення сформулюйте правильно, бо російською я не дуже володію)