помогите пожалуйста найти антонимы к словам:БЛАГОРОДСТВО,НАХОДЧИВОСТЬ,ОТВАГА,СТРАХ

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T23:20:34+04:00

Благородство-страх,трусливость,предательство

Находчивость-Расейяность,неуклюжесть

Отвага-страх

Страх-спокойствие,радость,не боязнь ко всему.

Лучший Ответ!
2011-12-13T23:27:52+04:00

БЛАГОРОДСТВО - низость, подлость

НАХОДЧИВОСТЬ - тупость 

ОТВАГА- трусость 

СТРАХ-  бесстрашие