периметр прямоугольного участка равен 6,8 км, причем длинна на 1,5 км больше ширины.рожью засеяно 4/7 площади этого участка,найти остальную площадь

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T19:23:01+00:00

х-ширина, тогда Р=2х+2х+3=6,8 ; х=0,95-ширина, длина 0,95+1,5=2,45(км)

S=2,45 Х 0,95=2,3275(км2)

2,3275 : 7 х 4=1,33 (км2)- засеянно рожью

2,3275-1,33=0,9975(км2)-остальная площадь

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-13T19:51:41+00:00

Пусть ширина участка х км, тогда длина - (х+1,5) км. Периметр участка равен 6,8км.

1) Р=2(a+b)

    2(х+х+1,5)=6,8

    2х+2х+3=6,8

    4х+3=6,8

    4х=6,8-3

    4х=3,8

    х=3,8:4

    х=0,95 (км) - ширина участка

2) х+1,5=0,95+1,5=2,45 (км) - длина участка

3) S=ab

    S=0,95*2,45=2,3275 (кв.км.) - площадь участка

4) 2,3275:7*4=1,33 (кв.км.) - засеяно рожью

5) 2,3275-1,33=0,9975 (кв.км.)

Ответ: остальная площадь участка 0,9975 кв.км.