Какая из этих приставок может писаться через дефис?
(а)из-, (б)от-, (в)по-, (г)раз-, (д) никакая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T19:01:46+04:00
1. Через дефис пишутся наречия: На -ому (-ему), -и (-ски, -цки, -ки, -ьи) с приставкой по-: по-своему, по-новому, по-русски, по-немецки, по-птичьи. 
2. Неопределенные местоимения и наречия с приставкой КОЕ- и суффиксами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис . Кое-как. 
3. Наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным способом, с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых); Первый → во-первых, второй → во-вторых. 
4.. .Если приставка присоединяется к имени собственному, она пишется через дефис, например: Анти-Дюринг
2013-11-13T19:01:50+04:00