периметр прямоугольного участка равен 6,8 км, причем длинна на 1,5 км больше ширины.рожью засеяно 4 площади этого участка,найти остальную

площадь 7

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T08:28:16+04:00



Р=6,8 км

а=b+1,5 км

Зас.-S*4/7

Sост.-?

1) Р=2(a+b)=2(b+1,5+b)=4b+3 => b=(P-3)/4

b=(6,8-3)/4=0,95 (км) - ширина участка

2) 0,95+1,5=2,45 (км) - длина участка

3) S=a*b

S=2,45*0,95=2,3275 (кв.км) - площадь всего участка

4) 2,3275*4/7=1,33 (кв.км) - площадь засеянной части

5) 2,3275-1,33=0,9975 (кв.км)

0,9975 кв.км=99,75 га

Ответ: площадь незасеянной части участка равна 99,75 га

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:43:26+04:00



P=6,8 км

a=b+1,5 км

S_{3} - \frac{4}{7}\cdot S

S_{0} - ?

Решение:

P=2(a+b)=2(b+1,5+b)=4b+3 =>

 

b=\frac{P-3}{4}=\frac{6,8-3}{4}=\frac{3,8}{4}=0,95 (км) - ширина участка.

 

0,95+1,5=2,45 (км) - длина участка

S=a\cdot b

S=2,45\cdot0,95=2,3275 (км²) - площадь всего участка.

 

2,3275\cdot\frac{4}{7}=\frac{2,3275\cdot4}{7}=1,33 (км²) - площадь засеянной части.

2,3275-1,33=0,9975 (км²)

1 км²=100 га

0,9975 км²=99,75 га

Ответ: 99,75 га площадь незасеянной части участка.