Израсходовали 230ст.крупы.Рис в 2 раза меньше,чем манной,и на 30 стаканов меньше чем гречневой.Сколько риса израсходовали?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T22:30:50+04:00

x - рис 2x-манка х+30-гречка х+2х+х+30=230 4х=200 х=50

Ответ:50.

Лучший Ответ!
2011-12-13T22:36:47+04:00



пусть риса израсходовали х стаканов,тогда манной крупы 2х,а гречневой х+30 Составим уравнение

х+2х+х+30=230

4х=230-30

4х=200

х=200:4

х=50 стаканов риса израсходовали