На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T22:37:04+04:00

количество:

первая=х

вторая=у

х+у=10

х=10-у

х-2=у+2

х-4=у

10-у-4=у

2у=6

у=3

х=7

 

Лучший Ответ!
2011-12-14T00:56:07+04:00

10:2=5(яб.) поровну

5-2=3(яб.) на одной тарелке

5+2=7(яб.) на другой