Ответы и объяснения

2011-12-13T22:48:59+04:00

(3 5/18 * 3 1/4 + 2 1/6) * 6 - 7 2/3 * 3 1/4=

1) 3 5/18 * 3 1/4 = 1085/72

2) 1085/72 + 2 1/6 = 1085/72 + 252/72 = 1337/72

3) 1337/72 * 6 = 1337/12

4) 7 2/3 * 3 1/4 = 186

5) 1337/12 - 186 = 1337/12 - 2232/12 = - 895/12

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-14T00:05:04+04:00

(3 5/18 * 3 1/4 + 2 1/6) * 6 - 7 2/3 * 3 1/4 = 52

 

1) 3 5/18 * 3 1/4 = 59/18 * 13/4 = 767/72

2) 767/72 + 2 1/6 = 767/72 + 13/6 = 923/72

3) 923/72 * 6 = 923/12

4) 7 2/3 * 3 1/4 = 23/3 * 13/4 = 299/12

5) 923/12 - 299/12 = 624/12 = 52