Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T18:21:35+04:00
Безответственный поступок..когда думаешь только о себе и совсем не думаешь о последствиях...не соблюдение своих обещаний и не держание ответа за содеянное....=) как то так
2013-11-13T19:00:43+04:00
Безответственное поведение-смотря на человека,можно сказать что ему давать серьезных дел нельзя,брать ответственно он на себя не может.такое поведение показывает что ему нельзя доверить серьезных заданий.