проверочные слова к словам : холодок , серебро , скатерть , колотил , сковорода , полоса.(орфограмма : без ударная гласная в корне слова)

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T18:14:08+04:00
Холод, серебряный, колотят , полоска , сковородка ,
Лучший Ответ!
2013-11-13T18:14:57+04:00
Холодок- хОлод, холОдный
скатерть-скАтка 
серебро-серЕбрянный 
колотил-кОлот ,колОта 
сковорода -сковорОдник, скОвороды
полоса-полОска,пОлосы 
Вообще это словарное слово, но мне кажется можно проверить и так
СкатЁрка
Комментарий удален
Извини, но я не могу подобрать...
Поищи в интернете может быть найдешь)
Комментарий удален
Комментарий удален