воздушное седое, воздушным седым, воздушного седого, ледяной сильный, ледяным сильным, ледяного сильного. определить тип основы, род и падеж прилагательных.

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T17:19:08+00:00

воздушное седое - средний род, именительный падеж.тип основы-твердая основа

воздушным седым - средний род, творительный падеж.тип основы-твердая основа

воздушного седого - средний род, родительный падеж.тип основы-твердая основа

 ледяной сильный - мужской род, именительный п.тип основы-твердая основа

ледяным сильным - мужской род, творительный п.тип основы-твердая основа

ледяного сильного - мужской род, родительный п.тип основы-твердая основа

тип основы.

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-13T19:44:20+00:00

воздушное седое -средний род , Им. п.,тип основы-твердый 

воздушным седым- средний род ,Твор. п.,тип основы- твердый

воздушного седого - сред. род,Род. п., тип основы-твердый

ледяной сильный - мужской род,Им. п.,тип основы-твердый

ледяным сильным - мужск. род,Твор. п.,тип основы- твердый

ледяного сильного - мужск. род ,Род. п.,тип основы -твердый