Разность двух чисел 342.Одно из них в 7 раз меньше другого.Найдите эти числа.

2
7х-х=342; 6х=342; х=342/6; х=57
спасибоськи)))

Ответы и объяснения

2013-11-13T14:04:24+00:00
А-с=342
а-а/7=342
7а-а=2394
6а=2394
а=399
с=27
спасибо я поняла просто у меня была ошибка я вычитала а надо было плюсовать спасибо.вопрос закрыт)
а, окай ) а то меня мало кто понимает, объясняющую)
=)
смотри мой ответ, все расписанно
ну да ну да ХД
Лучший Ответ!
2013-11-13T14:11:12+00:00
Пусть одно из чисел равно х, тогда второе число равно 7х, так как оно в 7 раз больше.
исходя из этого составим уравнение
7х - х = 342
6х = 342
х = 342 / 6
х = 57 - первое число
7х = 7*57 = 399 - второе число
ставь наилучшее, если не влом)
только "спасибочки" могу поставить )
ну а автор вопроса ведь могёт)
угусь
(((((((я .....блииииииииин аааааааааааа там же написано разность а меня смутило то что 2 число получается 399 а всего ток 342 и из за этого я этот вопрос написалааааааааааааа