Для стоянки нужно вбить две палатки. Для первой палатки нужно вбить 12 колышков, а для другой-18. Эту работу нужно проделать за 15 минут, вбивая каждую минуту одинаковое количество колышков. Сколько минут нужно вбивать колышки для каждой палатки?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T21:06:00+04:00

12+18=30(кол)всего колышков

30/15=2(кол/мин) нада вбивать

12/2=6

18/2=9

Лучший Ответ!
2011-12-13T21:07:01+04:00

1)12+18=30 колышков надо вбить всего

2) 30:15=2 колышка в мин.

3) 12:2=6 мин. для первой палатки

4) 18:2=9 мин. для второй палатки

Ответ: 6 мин. потребуется для первой палатки

           9 мин. для второй палатки