Для класса куплено 120 тетрадей по 12.5 р.Сколько тетрадей по цене 15 р. можно купить на эти же деньги?...помогите решить методом пропорции ...

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T21:01:01+04:00

120*12.5=1500(руб)- заплатили за 120 тетрадей

1500:15=100(тет)-можно купить на эти же деньги

Лучший Ответ!
2011-12-13T21:03:20+04:00

Решение.

Составим пропорцию:

Тетради                          Цена

120                                   12.5

х                                       15

 

Пропорция обратная. Имеем уравнение:

120/х=15/12,5

х=120*12,5/15=100.

Значит, за 15 рублей можно купить 100 тетрадей.

Ответ: 100тетр.