Двухатомные молекулы при обычных условиях имеет
1) хлор
2) кальций
3) фосфор
4) кремний

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T14:01:57+00:00
Имеют хлор ) двух атомные молекулы имеют галогены а также азот кислород и водород)
имей в виду есть еще разновидности фосфора красный черный и еще какой-то Р4 формула красного который используеться в неорганике однако его формула пишется просто Р
Еще белый фосфор, P4
2013-11-13T14:12:18+00:00