Для праздника купили 32 новогодние игрушки: 24 шара, остальные хлопушки. Запишите вопросы к выражениям по условию задачи.
32-24=8 сколько из игрушек купили хлопушек. (это понятно..)
24:(32-24)=3 что это? (какой можно задать вопрос, разделив шары на хлопушки?)
24-(32-24)=16 а это что? (какой вопрос задать, вычитая из шаров хлопушки?)
Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T13:56:59+00:00
Во сколько раз шаров больше, чем хлопушек?
На сколько шаров больше, чем хлопушек?
Лучший Ответ!
2013-11-13T13:57:55+00:00
24:(32-24)=3 - во сколько раз шаров больше чем хлопушек?
24-(32-24)=16 - на сколько шаров больше чем хлопушек?