Утром в магазине было 380кг яблок и 180 кг груш.К закрытию магазина осталось 295кг яблок и 106 кг груш.Каких фруктов за день продали больше и на сколько киллограммов?
Нужно решение и краткое условие.

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T17:46:50+04:00
1)380-395=85(кг- яблок
2)180-106=74(кг) -груш
3)85-74=11(кг) -яблок больше чем груш

Лучший Ответ!
2013-11-13T17:48:49+04:00
Дано-                                                              решение
яблок-380кг,осталось-295кг                       1)380-295=85кг- яблок
                                                                2)180-106=74кг -груш
                                                                3)85-74=11кг -яблок больше чем груш 
груш-180 кг,осталось-106кг                
ответ-яблок продали больше на 11 кг.