ПРОВЕРЬТЕ ПРОШУУУ!!!!

Передо мною репродукция картины Т.Яблонской «Утро» .На ней изображенна комната в городском доме, посреди которой стоит девочка, занимающаяся зарядкой .


На переднем плане картины изображен стол с завтраком: хлебом, молоком в кувшине и маслом.


В центре изображена девочка, делающая зарядку. На девочке надета белая майка и темные шорты. Она делает зарядку, поднимая руки вверх. Немного прогибаясь, девочка потягивается после сна. Глаза прикрыты, вероятно, от солнца, ведь оно уже встало и бросает длинные тени на паркетный пол.

Рядом с девочкой изображен стул. На нем лежит школьная форма. Там же стоит кровать. По ее виду заметно, что девочка только что проснулась . .

На заднем плане – стена. На ней декоративная тарелка с птицами. Там же находится балкон нараспашку. Окно старинного типа. Чуть выше окна располагается растение,мне кажется девочка любит природу.


Репродукция картины Т. Н. Яблонской «Утро» вызывает во мне бодрость и радость.. Приятно смотреть на легкую стройную девочку. Картина, полная солнца, воздуха, оставляет радостное впечатление.

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T17:37:45+04:00
Всё правильно и красочно, мо-ло-дец!
Лучший Ответ!
2013-11-13T17:44:21+04:00
В 1 абзаце 2 предложение изображеНа.У тебя много раз повторяется слово изображена,замени его другими синонимами(находится,располагается)В 6 абзаце: Там же находится балкон нараспашку.Это неверно,можешь изменить так: Там же открыт балкон нараспашку . Так вроде бы всё,но думаю тебе надо побольше добавить прилагательных,чтобы более конкретно описать картину. Удачи) Надеюсь я тебе помогла)