Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T20:15:43+04:00

мыслить нужно в сторону - легче сломать, чем сделать.

примеры : человеческие отношения

2011-12-14T01:01:22+04:00

Деревья - наши друзья. Они помогают нам всем! Как приятно смотреть на их высокие крепкие стволы, раскидистые ветки, яркую листву!

Весной на деревьях распускаются почки и радуют глаз прохожих, поднимая им расположение духа.

Деревья также очень полезные. Они как фильтры очищают воздух от токсинов и газов, которые очень вредные для нашего здоровья. Каждой весной они одеваются в яркие цвета, и этим дарят нам радость. Любите деревья! Деревья — наши ДРУЗЬЯ!

Плохо, когда люди не понимают, что деревья тоже живые, и ощущают боль, если их ломать, резать, рубить. Они не могут нам сказать об этом. Но мы же - люди! И мы должны понимать, что нужно беречь нашу зеленую планету и с любовью относиться ко всему, что есть на ней!