одна труба наполняет бассейн за 8 часов, а другая за 10 ч, за какое время обе трубы наполнят 3/5 бассейна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-13T23:35:03+04:00

1) 1/8+1/10=9/40(бассейна) - работая вместе за 1 час

2)3/5 : 9/40 =8/3=2 и 2/3(2часа 40 мин)(часа) - потребуется 2-ум трубам, чтобы заполнить 3/5 бассейна

Ответ: за 2 часа 40 мин

2011-12-14T05:58:01+04:00



1) 1:8=\frac{1}{8}  - первая труба заполняет бассейн за 1 час.

 

2) 1:10=\frac{1}{10}  - вторая труба заполняет бассейн за 1 час.

 

3) \frac{1}{8}+\frac{1}{10}=\frac{5+4}{40}=\frac{9}{40} (бассейна) - заполнят трубы работая вместе за 1 час.

 

4) \frac{3}{5}:\frac{9}{40}=\frac{3}{5}\cdot\frac{40}{9}=\frac{8}{3}=2\frac{2}{3} (ч.) или 2ч 40мин -  потребуется двум трубам, чтобы заполнить \frac{3}{5} бассейна.

Ответ: за 2 часа 40 минут обе трубы наполнят \frac{3}{5} бассейна.