Дорогие друзья помогите плиииз

В квартире две комнаты.Длина и ширина одной из комнат 7 м и 5 м, а другой - 5 м и 3 м.Сколько граммов краски потребуется для покраски пола в этих комнатах, если на окраску 1 м в квадрате пола расходовать 100 г краски?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T20:06:43+04:00

Площадь 1 комнаты 7х5=35 м квадратных

Площадь 2 комнаты 5х3=15 м квадратных

 

35 х 100 = 3500 г краски уйдет на 1 комнату, или 3,5 кг

15х100=1500 г краски уйдет на 2 комнату, или 1,5 кг

 

Лучший Ответ!
2011-12-13T20:08:20+04:00

пол 1 комнаты 7 х 5 = 35 кватратных метров, соответственно другой комнаты пол 15 кв. метров. Всего надо покрасить 50 кв. метров.Если на 1 кв. метр надо 100 г краски. то на 50 кв. метров ---100 x 50= 5000 грамм или 5 кг краски.