Оболочки космических кораблей и ракет делают из тугоплавких металлов. Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T17:02:09+04:00
да не делают оболочки космических кораблей из тугоплавких металлов!!! 
это не поможет! ибо ни один тугоплавкий металл не выдержит нагрева при входе в атмосферу тк тепловые нагрузки превышают температуру плавления даже вольфрама. к тому же это очень тяжелый металл 
оболочка - из алюминиевого сплава, скорее всего АМг-6 с температурой плавления 620 градусов 
а вот термоизоляцию хорошую делают и нескольких видов: 
абляционную изоляцию, точнее термозащиту, которая отводит тепло путем разрушения самой изоляции вместе с продуктами горения и испарения - это сантимеров 30-40 материала типа текстолита 
под ней - изоляционная термоизоляция, которая плохо проводит тепло 
плюс еще система перераспределения тепла с сильно нагретых частей в менее нагретые 
а на спутниках на орбите применяют экрано-вакуумную изоляцию - несколько тонких пластин с зазором между ними
Лучший Ответ!
2013-11-13T17:03:35+04:00
Солнечные лучи через вакуум проходят очень быстро, почти не теряя температуры. Поэтому металлы тугоплавкие, чтоб не плавились
сделай плиз ответ лучшим))
хорошо, спасибо)