Какие существуют ли биологические
связи между грибами и насекомыми?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T13:01:35+00:00
смотря с какими насекомыми...
может быть НЕЙТРАЛИЗМ, если насекомым и грибам друг на друга все равно...
может быть ХИЩНИСЕСТВО, если насекомые просто питаются грибами...
может быть ПАРАЗИТИЗМ, если насекомые питаются, и обновременно живут в грибах...
может быть КОММЕНСАЛИЗИ, если грибам от насекомых хорошо, а насекомым на гибы поравну..(например черви дождевые)
ну может в крайнем случае еще и половая связь может быть....но это уже из области фантастики...
2013-11-13T13:01:36+00:00
Они взаимосвязаны между друг другом. Грибы помогают им,насекомые грибам.