Из подъезда дома одновременно вышли оля и катя и пошли по дороге в противоположные направлениях.Девочки шли с одной и той же скоростью - 50 м/мин.

запишите действие.

1.На сколько метров Оля и Катя удалилась одна от другой за 1 мин?

2.Сколько метров прошла каждая девочка за 4 минуты?

3.Какое расстояние стало между девочками через 4 минуты после начала движения?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T19:40:06+04:00

1) на 100 метров

2) 200 метров каждая

3) 400 метров.

Лучший Ответ!
2011-12-13T19:42:13+04:00

50 умножить на 2= 100 метров 

50 умножить на 4=200 метров

200умножить на 2=400