придумать простые простые предложения со словом тостер , сканер , секретер , принтер , буфет , контейнер , дельфин , пантера , миксер .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T12:58:05+00:00
У меня дома есть тостер. К компьютеру присоединен сканер. Я печатаю через принтер. После школы он зашел в буфет. Она положила мусор в контейнер. В море плавают дельфины. В джунглях есть пантера. Миксером я смешиваю ингредиенты
2013-11-13T12:59:40+00:00
Перед тем, как отправиться в школу, я выключил тостер.
Сканер мне очень помог в решении домашнего задания.
Я достал книги из секретера и стал читать их.
Маша распечатала картинку на принтере, и теперь довольна.
Саша и Петя положили мусор в контейнер.
Бороздя лазурное море, дельфин направлялся в сторону берега.
-- Глядите! - воскликнул Дима, - Это настоящая пантера!
С помощью миксера бабушка приготовила апельсиновый сок.

Обращайся! Буду рад помочь!
[jhjij
хорошо
Про буфет забыл: В буфете стояла миска с вкусными конфетами.