Помогите плизз
Сумма двух чисел 537,первое меньше второго на 131.Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T16:52:10+04:00
Пусть х-меньшее число. Тогда х+131 большее число. Значит сумма этих двух чисел 2х+131. Решаем уравнение:
2х+131=537
2х=406
х=203-меньшее число. Большее 203+131=334
Лучший Ответ!
2013-11-13T16:52:55+04:00
Как предполагаю я
1)537-131=406
2)406:2=203 это первое число
3)203+131=334 это второе число