Напишите слова с 2 значениями где ударение не меняется!
Пожалуйста те которые не популярны!
Например:Рысь(галоп,зверь)

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T16:41:13+04:00
Вилка(розетка и столовый прибор)
Чайник(столовый прибор и голова(верхняя часть головы)
Ручка(рука и предмет для письма)
Корень(корень слова и корень дерева)
Тигр(животное и бывшее название реки в Двуречье/Междуречье) 
Лучший Ответ!
2013-11-13T16:42:50+04:00
Ключь
глава
кран
коса
месяц
мушка
ствол
клетка
норка
ласка
баланс
рукав
конь