Как решит задачку помогите если не судьба
Лимоны раскладывали в корзины по 100 шт в каждую,Сколько было лимонов если заполнили 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
кто поможет ещё с 3 примерами с отстатком
612/7 939/4 76/8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T12:36:06+00:00
15*100=1500 шт. - лимонов в корзине
1500+30=1530 всего лимонов.
612/7 = 87.4
939/4=234,75
76/8=9,5
2013-11-13T12:39:55+00:00
Задача
100*15+30=1530 лимонов

Примеры с остатком
612/7=87 (ост. 3)
939/4=234 (ост.3)
76/8=9 (ост.4)