Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T19:05:09+04:00

Зима – прекрасное время года. А особенно хорошо зимой в лесу. Нам кажется, что в зимнемлесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд.В такой снежный день кажется, что нет ничего лучше красавицы зимы!Хороша зима трескучим морозом да ярким солнцем, обилием снега и пронзительной синевой неба! Великолепензимний пейзаж! Иней и снег кругом – настоящая красавица зима!

2011-12-13T22:58:17+04:00

Наступила красавица зима. Мягкий снег укрыл пушистым покрывалом всю землю. Деревья укутались в мохнатые шубки и шапки.
Дети рады зиме. Малыши лепят снежную бабу, играют в снежки, катаются на лыжах и коньках.Солнце слепит глаза, заставляет искриться все вокруг.Неподалеку   липы, кусты шиповника, укрытые меховыми шапками, затихли до весны.
С неба изредка летят мелкие снежинки. В такой снежный день кажется, что нет ничего лучше красавицы зимы!
Хорошо зимой!