В ДВУХ КАРЗИНАХ98 ЯБЛОК.. В пЕРВОЙ ЯБЛОК В ШЕСТЬ РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВО ВТОРОЙ. СКОЛЬКО ЯБЛОК В КАЖДОЙ КАРЗИНЕ?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T19:00:14+04:00



Первый способ (уравнением):

Пусть х - это количество яблок в 1 корзине;

тогда х6 - это количество яблок во 2 корзине;

х+6х=98;

(1+6)х=98; приводим подобные слагаемые

7х=98; делим уравнение (обе части уравнения на 7)

х=14; это количество яблок в 1 корзине

6х=84; это количество яблок во 2 корзине

Ответ: В первой карзине 14 яблок, а во второй 84 яблока.

Лучший Ответ!
2011-12-13T19:03:24+04:00



1)х+6х=98, 7х=98, х=98:7,х=14 яблок- в одной корзине. 2)14*6=84 яблока- во второй корзине.