Турист проехал на машине 16 часов со скоростью 92 км ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56км.ч. Весь путь равен 2424км. Сколько всего часов турист был в пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T14:53:21+00:00

сначала найдем, сколько он проехал на машине

16*92=1472 км

затем, вычтем этот путь из всего пути

2424-1472=952 км

и чтобы найти время на поезде , надо расстояние на поезде разделить на скорость:

952/56=17

чтобы найти всё время нужно к времени на поезде прибавить время на автомобиле:

17+16=33 часа.

всё.

2011-12-13T14:57:23+00:00

92*16=1472(км)на машине                                      

2424-1472=952(км)на поезде                       

952/56=17(ч)на поезде

17+16=33(ч) всего