какое количество теплоты потребуется для нагревании медного паяльника массой 200г от 20 градусов до 420 градуспв

2

Ответы и объяснения

  • nik9
  • новичок
2011-12-13T14:53:07+00:00

1. Дано:
Дельта T =1градус
m=1кг
Q=230Дж

Найти: c

Решение:
Q=c*m*[дельта T]
c= Q/m*[дельта T]

Вычисления:
c=230/1*1=230 (Дж/кг*градус цельсия)

Ответ...

Печатать дольше, чем решать) дельта - это такой треугольничек, градусы - кружок сверху, который я не могу найти на клаве...

Лучший Ответ!
  • Elfo
  • отличник
2011-12-13T14:56:51+00:00

Дано:                       CИ           Решение:

m=200г                    =0.2 кг      Q=mc(t2-t1)   Q= 0.2кг * 400 Дж/кг * oC *(420oC-20oC)

t1=20 oC                                                        Q=32000Дж

t2=420 oC

c = 400 Дж/кг * oC

Найти

Q

Ответ: 32000Дж, 32кДж