Из 20 кг кедровых орехов можно получить 5кг масла. Сколоько кедровых орехов надо взять чтобы получить 20 кг масла?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T18:35:40+04:00



надо 80кг кедров

 Решение

 1)20/5=4(кг)

 2)4*20=80(кг)

Лучший Ответ!
2011-12-13T18:36:53+04:00



20кг - 5 кг

? кг - 20 кг

 

Сначало узнаём сколько нужно кг орехов на 1 кг масла:

1) 20:5 = 4 (кг) - на один кг масла

 

Теперь узнаём кол-во нужных нам орехов:

2)  20 х 4 = 80 (кг)

Ответ : 80 кг кедровых орехов нужно для 20 кг масла.