Как сделать краткую запись и решить такую задачу: Рабочие должны были посадить 350 саженцев. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев, а во второй день - три седьмых всех саженцев. Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T18:29:14+04:00



Сколько саженцев осталось посадить? -это вопрос.
Решение: 1)350:7*1=50 саж.
2)35о:7*3 = 150саж
3)50 +150 =200саж
4)350-200=150саж им осталось посадить. 

Лучший Ответ!
2011-12-13T18:35:32+04:00



Было-350 саж., 1день-1/7 саж., 2 день-3/7 саж. 3день-? Решение: 1)350:7*1 =50 саж.-посадили в 1 день. 2) 350:7*3=150саж.-посадили во 2 день. 3)350-(50+ 150) = 150 саж.-посадили в 3 день.