д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный о [а] - гласный, безударный ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный к [к] - согласный, твердый, глухой, парный а [а] - гласный, безударный 7 букв, 8 звук
вообще-то слова дочка;)
Ну я так и написала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T11:58:43+00:00
Дочка-[д о ч`к а]
д-[д]согл.,тв.,зв.,парн.
о-[о]гл.,удар.
ч-[ч`]согл.,мягк.,зв.,непарн.
к[к]согл.,тв.,глух.,парн.
а-[а]гл.,безуд.
в слове 5 букв и 5 звуков
2013-11-13T11:59:50+00:00
Д-(д)-согл., парная, твердая, звонкая
о-(о)- гласная, ударная
ч-(ч)- согл., непарная, мягкий, глухой
к-(к)- согл, парная, глухая, твердая
а-(а)- гласная, безударная
5 букв, 5 звуков