Объём 12 пакетов с соком равен 24 кубическим дм. Сколько надо таких пакетов, чтобы наполнить контейнер объёмом 72 кубических дм? Хватит ли такого контейнера, чтобы запасти сок для 40 туристов, если каждому туристу положено два литра сока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T14:17:11+00:00

24:12=2дм3 в одном пакете

72:2=36 пакетов для 72 дм3

40*2=80 дм3

так как  1дм3=1л,то

80дм3=80л нам надо для 40 туристов,а у нас 72л

ответ не хватит

2011-12-13T14:18:41+00:00



24 дм³ - 12 п.

72 дм³ - ? п.

Решение:

I способ:

1) 24:12=2 (дм³) - объём одного пакета.

2) 72:2=36 (п.)

II способ:

согласно данным задачи можно составить пропорцию:

24 дм³ - 12 п.

72 дм³ - х п.

x=\frac{72\cdot12}{24}=36

 

1 л=1 дм³ ⇒ 72 дм³=72 л ⇒ 72:2=36 (л)

Ответ: нет, не хватит этого контейнера, чтобы запасти сок для 40 туристов, если каждому туристу положено по 2 литра сока, то понадобиться контейнер 80 дм³