Скорость катера по течению реки 22 км/ч а против течения 18 км/ч Найдите скорость течения реки и собственную скорость катера

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-13T15:53:10+04:00
V катера по течению = V собственная + V Течения = 22
22 = Х + Y
 V катера против = V собственная - V течения = 18
18 = X - Y ---> X = 18 + Y
22 = 18 + 2Y 
2Y = 4
Y = 2
X = 18 + 2 = 20
ответ скорость течения 2 км\час, скорость катера 20 км\час
я вроде первая ответила и решала сама. так что не надо.
gпосмотри кто решил первым - так что тоже не надо
Она понятнее написала поэтому я и поставила лучший ей
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Не надо здесь показывать психи
Лучший Ответ!
2013-11-13T15:53:24+04:00
Скорость катера + скорость течения реки = 22км/час
Скорость катера - скорость течения реки = 18 км/ч
пусть х - скорость катера , у- скорость течения реки
х+у=22
х-у=18
получили систему уравнений
используем метод сложения
2х=40
х=20 км/ч - скорость катера
22-20=2 км/ч - скорость течения реки

вообще,можно (22+18)/2=20 км/ч - скорость катера
22-20=2 км/час - скорость течения реки