По графику скорости определите: а) начальную скорость
б) скорость тела через 4 с после начала движения
г) запишите уравнение скорости
е) найдите перемещение тела за 4 с движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-13T18:09:58+04:00

а)  2 м/с.

б) 4 м/с

в) v(cкорость)=s(расстояние)/t(время)

г) просто перемещение так: s=vt, где v-скорость, t-время, s-перемещение.

а если по графику, то: s=4м/с*4с= 16 метров.

2011-12-13T18:13:15+04:00

а) 2 м/с.

б) 4 м/с

в) v(cкорость)=s(расстояние)/t(время)

г) просто перемещение так: s=vt, где v-скорость, t-время, s-перемещение.

а если по графику, то: s=4м/с*4с= 16 метров.