Миша собрал-x марок, а Боря-на 5 больше чем Миша, Помогите решить уравниванием, ДВУМЯ способами)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T11:44:58+00:00
X-можем представить в виде любого числа допусти пусть x-13,17.Вот и получается   1)13+5=18 2)17+5=22(м)
Это и есть уравнивание?))
А ну тогда вместо 13 и 17-x
2013-11-13T11:51:32+00:00
Вопрос какой?*???????????????????????????????????

ок
х - мишины марки
х+5 борины марки
х+5+х вместе марки
уровнение х+5+х=25