Ответы и объяснения

2011-12-13T17:51:32+04:00

Торговый баланс (Balance of trade) - Соотношение между стоимостью экспорта и импорта страны за определенный период (как правило, квартал), если экспорт больше импорта – сальдо положительное, если импорт больше экспорта, - сальдо отрицательное. Положительное сальдо, а также уменьшение отрицательного сальдо, укрепляет национальную валюту. Торговый баланс имеет "сальдо" - это годовой показатель (возможны квартальные и помесячные) сведения внешнеторговых сделок страны. Если торговый баланс имеет положительное сальдо, это означает, что в денежном эквиваленте (товарный объём переводится в денежный) товаров за границу (экспорт) было отправлено больше, чем получено из других стран (импорт). Если сальдо отрицательно, то ввоз товаров преобладает над вывозом. Положительный торговый баланс говорит о спросе товаров данной страны на международном рынке, а также о том, что страна не потребляет всё то, что производит. Отрицательный торговый баланс говорит о том, что страна кроме своих товаров потребляет и иностранные товары. 

Лучший Ответ!
2011-12-13T17:51:42+04:00

Торговый баланс это то что вы будете переводить с своего счета на другой а платежный баланс это пополнять счет...