Два всадника встретились и продолжили движение в противоположных направления. Когда первый всадник оказался за 20 км от места встречи, второй проехал 4/5 этого расстояния. На каком расстоянии друг от друга оказались всадники?

2

Ответы и объяснения

2011-12-13T13:48:56+00:00



Первый всадник отъехал от места встречи 20 км
Второй всадник отъехал от места встречи 4/5 * 20 км = 16 км
Всего расстояние между всадниками 20 км + 16 км = 36 км

Ответ: 36 км

Лучший Ответ!
2011-12-13T13:49:08+00:00



20:5*4=16 км поехал второй

20+16=36км

ответ на расстоянии 36км